Группа компаний «АГРОЭКО» второй год подряд побеждает на Воронежском международном фестивале «Город-Сад»

06-09-2018

С 31 августа по 2 сентября на территории Воронежского центрального парка состоялся VIII Международный фестиваль садов и цветов «Город-Сад». «АГРОЭКО» уже второй год принимает активное участие в мероприятии. В этом году группа компаний стала победителем фестиваля, заняв первое место среди 22 экспозиций, в номинации «Зеленая инициатива».

С 31 августа по 2 сентября на территории Воронежского центрального парка состоялся VIII Международный фестиваль садов и цветов «Город-Сад». «АГРОЭКО» уже второй год принимает активное участие в мероприятии. В этом году группа компаний стала победителем фестиваля, заняв первое место среди 22 экспозиций, в номинации «Зеленая инициатива».

На церемонии награждения, которая проходила 1 сентября в «Зеленом театре», глава Воронежской области Александр Гусев поздравил директора управляющей организации «АГРОЭКО» Антона Косыгина с победой и вручил диплом.

В 2018 году фестиваль был посвящен двум темам: Году Японии в России и Году добровольца. Группа компаний «АГОРЭКО» представила модуль локального озеленения городской среды – место для созерцания в японско-аристотелевском смысле. Этот экологичный остров – не только для место для отдыха и приведения в гармоничное состояние души и тела, но и для созидательного обретения знаний через чтение, общение и миросозерцание. Рядом с выставочной экспозицией «АГРОЭКО», были представлены добровольные благотворительные инициативы, которые осуществляет группа компаний уже в течение пяти лет. За это время на благотворительность было выделено 124 млн. рублей. Средства были направлены на: ремонт объектов инфраструктуры в сельских поселениях Воронежской области; адресную помощь больным детям; поддержку гражданских инициатив; экологические проекты; восстановление памятников исторического и культурного наследия; содействие развитию культуры и поддержку детских творческих коллективов. В 2019 году «АГРОЭКО» планирует выделить на благотворительность более 35 млн. рублей.

Социальная ориентированность является одним из ключевых приоритетов в работе группы компаний «АГРОЭКО», и Международный фестиваль «Город-Сад» позволил еще раз подчеркнуть этот принцип.

стенд "АГРОЭКО"

Стенд "АГРОЭКО"